обзор

Торговые CryptoCurrencies 24/7 С KayaFX Broker
● 100% Exclusive KayaFX Обзор ProTraders ●
Является ли это афера или Legit Trading App – Просмотреть все Ниже!

Читать полностью

Детали

Маклертак FX
ссылка на сайтwww.KayaFX.com
Главное управлениеRoosikrantsi 2-K284, Таллин, Харьюмаа, 10119
Номер поддержки+442037699927
Виды поддержкиЖивой чат, Телефон, Форма обратной связи, Электронная почта
Бесплатный демо-счет Открыть демо
Типы счетовМини, бронза, Серебряный, Золото
Пополнение и Снятие методывиза, MasterCard, Маэстро, Neteller, Skrill Moneybookers, нашивка, немедленно, NeoSurf, Передача по проводам
Общий счет9.3/10

Полный обзор

Kaya FX является одним из самых новых компаний на рынке. Они форекс и CFD брокерские, которые стремятся сделать торговлю на финансовых рынках, доступных для всех, независимо от опыта и знаний.

Компания владеет и управляет GammaTech служб, и они основаны в Эстонии. Первоначальное расследование этого брокера показало, что они регулируются и действует в соответствии со строгими финансовыми регулирующими органами.

Kaya FX не является брокер аферы и в этом обзоре, мы представили некоторые важные факты и подробности об этом брокере.

Как использовать Kaya FX?

Одна из хороших вещей, которые мы нашли о Kaya FX является то, что они пытались ввести новый способ торговли для общественности. Существует разнообразие, которое является хорошей вещью. В дополнении к форексу, они предлагают CFDs на cryptocurrencies, а также.

Для того, чтобы иметь возможность использовать Kaya FX для торговли, инвесторы могут выбрать один из трех различных платформ. Нам понравился тот факт, что их веб-сайт хорошо разработан и положить вместе очень хорошо, что делает его легким для трейдеров, чтобы перейти.

Это важно для трейдеров, чтобы иметь несколько вариантов речь идет о торговле, и это именно то, что FX предлагает Kaya.

Как только трейдеры зарегистрироваться, они помещены в контакт с менеджером счета, который обеспечивает столь необходимые указания и рекомендацию по торговле. Эта функция особенно полезна для новичков, которые не имеют каких-либо знаний о торговле.

В общем и целом, Kaya FX является простым в использовании брокера. С хорошим выбором активов от валютных и криптовалюта рынков, разнообразие инструментов и функций, в том числе огромного количества учебных материалов, они, безусловно, является хорошим выбором для партнерства с.

С чего начать?

Это просто, чтобы начать работу с этим брокером и воспользоваться множеством преимуществ и функциональных возможностей, которые она может предложить. Вот что вам нужно сделать, чтобы воспользоваться услугами Кая FX.

  • Зарегистрировать учетную запись - Вы можете создать учетную запись, заполнив форму, которая доступна на веб-сайте.
  • Сделать депозит - осуществлять инвестиции на активы, Вы должны иметь средства на вашем счету. Брокер требует от вас, чтобы удовлетворить требование минимального депозита при добавлении средства на свой счет.
  • Торговля и Вывод– Вы можете выбрать из широкого выбора валютных контрактов на разницу и криптографических средств, доступных и принятие инвестиционных решений. Вы также можете вывести свои доходы, подав заявку на снятие, которые вы найдете на сайте брокера.

Вы знали?

Временами, Kaya FX запускает демо-конкурсы, которые позволяют трейдерам усовершенствовать свои навыки. Трейдеры могут принять участие в конкурсе абсолютно бесплатно и выиграть реальные призы. Конкурс включает в себя торговлю с использованием виртуальных средств и демо-счета. Однако, первые три позиции получают их счета финансируются за счет реальных средств.

Является ли Kaya FX афера или Legit?

KayaFX довольно интересный вариант, когда речь идет о торговле иностранной валютой и контрактами на разницу cryptocurrencies. Они предлагают более 150 различные переуступаемые активы, которые включают в себя валютные пары, CFDs и разнообразие товаров. Они являются подлинными и надежными также по той причине, что они предлагают полезные торговые инструменты, которые могут помочь трейдерам улучшить отдачу от инвестиций.

Вердикт Обзор: Kaya FX не афера

Посещение Kaya FX Официальный сайт

Мы искали жалобы по поводу этого брокера и не нашли ничего серьезного. Мы также не попадались сфабрикованные отзывы, необоснованные претензии и обещание или любые теневые связи. Брокер полностью афера свободно и имеется достаточно доказательств доступны предположить, что они являются авторитетными.

С различными типами счетов подходит для всех видов трейдеров, обширные учебные материалы и множество торговых инструментов, они выступают в качестве одного из лучших инвестиционных решений на рынке.

Варианты депозитов и снятия средств

Процесс осуществления платежей скор. Удовлетворение трейдеров имеет первостепенное значение для брокера, и именно поэтому они обеспечили, чтобы предложить максимальное количество возможных вариантов оплаты. Является ли это сделать депозит или вывод, трейдеры могут выбрать из банковского перевода, все основные кредитные и дебетовые карты, полоса, немедленно, Skrill, Neteller, и Neo Surf.

Типы счетов и бонусы

В данный момент, Есть четыре типа счетов, доступных. Они включают в себя мини, бронза, Серебро и золото. Для того, чтобы претендовать на каждый из типов учетных записей, трейдеры должны соответствовать требованиям минимального депозита для данного типа счета.

KayaFX показывает нам, что их самый популярный счет Silver. Однако, мы не уверены о том, что его минимальное требование депозита. Минимальное необходимое для открытия мини счета составляет $250.

Помимо суммы депозита, есть много различий в типах счетов. В основном, они были созданы, чтобы удовлетворить потребности различных трейдеров. С различными типами, трейдеры получают доступ к различным уровням обучения, образовательные материалы, вебинары, личный бонус и ежедневные обновления рынка. Когда трейдеры подписаться на счет, тогда они смогут выяснить фактические выгоды для этой учетной записи.

Торговая платформа

Так и FX, трейдеры могут выбрать платформу они предпочитают. Вместо того, чтобы работать на стандартной платформе форекс, брокер разработал три различных типа торговых платформ для своих членов. Они включают MetaTrader, WebTrader и мобильное приложение.

MetaTrader или MT4 является загружаемой платформой. WebTrader работает в браузере и не требует загрузки или установки. Мобильная версия подходит для трейдеров, которые постоянно находятся в движении. Он может быть использован на мобильных устройствах, таких как таблетки и смартфоны.

Служба поддержки

Kaya FX обеспечивает поддержку многоканальной для клиентов, которые сталкиваются с проблемами при торговле с ними. Даже те клиенты, у которых возникают вопросы и другие проблемы, связанные с услугами брокера может приближающиеся их, используя один из удобных способов общения доступного.

Для того, чтобы достичь очень дружественной и профессиональной команды обслуживания клиентов Кая FX, трейдеры могут отправить их по электронной почте, позвоним их или использовать функции живого чата. Команда поддерживает несколько языков и обеспечивает отличный сервис для своих членов.

Заключительные слова

лучший выборНесмотря на то что новый брокер на рынке, KayaFX доказала свою надежность и безопасно. Мы счастливы и удовлетворены их предложения и тот факт, что они являются одним из тех немногих брокеров, которые предоставляют своим трейдерам возможность инвестировать в cryptocurrencies, а также.

Брокер служит потребностям форекса и cryptocurrencies рынка в этической и профессиональной манере. Мы нашли их быть законными и один из лучших вариантов для торговли.

Посетите сайт

Trade CryptoCurrencies 24/7 With KayaFX Broker
● 100% Exclusive KayaFX Review by ProTraders ●
Is it a Scam or a Legit Trading App – See All Below!

Read Full Review


BrokerKaya FX
Website URLwww.KayaFX.com
HeadquartersRoosikrantsi 2-K284, Tallinn, Harju maakond, 10119
Support Number+442037699927
Support TypesLive Chat, Phone, Contact Form, E-mail
Free Demo Account Open Demo
Account TypesMini, Bronze, Silver, Gold
Deposit & Withdrawal MethodsVisa, MasterCard, Maestro, Neteller, Skrill Moneybookers, Stripe, Sofort, NeoSurf, Wire Transfer
Overall Score9.3/10

Full Review

Kaya FX is one of the newest companies on the market. They are a forex and CFD brokerage that aim to make trading in the financial markets accessible for everyone, regardless of experience and expertise.

The company is owned and operated by GammaTech Services and they are based in Estonia. An initial investigation into this brokerage revealed that they are regulated and operate in compliance with strict financial regulatory authorities.

Kaya FX is not a scam broker and in this review, we have provided some important facts and details about this broker.

How to Use Kaya FX?

One of the good things that we found about Kaya FX is that they have tried to introduce a new way of trading to the public. There is diversity which is a good thing. In addition to forex trading, they offer CFDs on cryptocurrencies as well.

To be able to use Kaya FX for trading, investors can choose from three different platforms. We liked the fact that their website is well designed and put together extremely well making it easy for traders to navigate.

It is important for traders to have multiple options for it comes to trading and this is exactly what Kaya FX offers.

As soon as traders sign up, they are put into contact with an account manager who provides the much needed guidance and advice on trading. This feature is especially helpful for newcomers who don’t have any knowledge of trading.

Overall, Kaya FX is an easy to use broker. With a nice selection of assets from the forex and cryptocurrency markets, a variety of tools and features including vast amounts of learning materials, they are certainly a good choice for partnering with.

How To Get Started?

It is simple to get started with this broker and take advantage of the host of benefits and functionalities that it has to offer. Here’s what you need to do to use the services of Kaya FX.

  • Register For an Account – you can set up an account by completing the form that is available on their website.
  • Make a Deposit – to make investments on assets, you must have funds in your account. The broker requires you to meet the minimum deposit requirement when adding funds to your account.
  • Trade and Withdraw– you can choose from the wide selection of forex cfds and crypto assets available and make investment decisions. You can also withdraw your earnings by submitting a withdrawal request form that you will find on the broker’s website.

Did you know?

From time to time, Kaya FX runs demo contests that allow traders to refine their skills. Traders can enter the contest absolutely free of cost and win real prizes. The competition involves trading using virtual funds and a demo account. However, the first three positions get their accounts funded with real funds.

Is Kaya FX Scam or Legit?

KayaFX is quite an interesting option when it comes to trading forex cfds and cryptocurrencies. They offer over 150 different tradeable assets which includes currency pairs, CFDs and a variety of commodities. They are authentic and reliable also due to the reason that they offer useful trading tools that can help traders improve their returns on investments.

Review Verdict: Kaya FX is Not a Scam

Visit Kaya FX Official Website

We searched for complaints about this broker and did not find anything serious. We also did not come across fabricated testimonials, unreasonable claims and promises or any shady connections. The broker is completely scam-free and there is ample evidence available suggesting that they are reputable.

With a variety of account types suitable for all kinds of traders, vast learning materials and a plethora of trading tools, they stand as one of the best investment choices on the market.

Options for Deposits and Withdrawals

The process of making payments is swift. Satisfaction of traders is of paramount importance to the broker and this is why they have ensured to offer the maximum number of possible payment options. Whether it is making a deposit or a withdrawal, traders can choose from bank wire transfer, all major credit and debit cards, Sripe, Sofort, Skrill, Neteller, and Neo Surf.

Account Types and Bonuses

Currently, there are four types of accounts available. They include Mini, Bronze, Silver and Gold. To qualify for each of the account types, traders must meet the minimum deposit requirement for the account type.

KayaFX shows us that their most popular account is Silver. However, we aren’t sure about what its minimum deposit requirement is. The minimum needed to open the Mini account is $250.

Aside from the deposit amount, there is a lot of difference in the account types. Basically, they have been created to suit the needs of different traders. With the different types, traders get access to different levels of training, educational materials, webinars, personal bonus and daily market updates. When traders sign up for an account, then they will be able to find out the actual benefits for that account.

Trading Platform

At Kaya FX, traders can choose a platform they prefer. Instead of operating on a standard forex platform, the broker has developed three different types of trading platforms for their members. These include MetaTrader, WebTrader and a Mobile app.

MetaTrader or MT4 is the downloadable platform. WebTrader runs on browser and doesn’t require download or installation. The mobile version is suitable for traders who are constantly on the move. It can be used on mobile devices such as tablets and smartphones.

Customer Support

Kaya FX provides multi-channel support to customers who are faced with challenges when trading with them. Even those customers who have questions and other concerns related to the broker’s services can approach them using one of the convenient methods of communication available.

To reach the very friendly and professional customer care team of Kaya FX, traders can send them an email, telephone them or use the live chat features. The team supports multiple languages and provides excellent service to their members.

Final Words

best choiceDespite being a new broker on the market, KayaFX has proven to be reliable and safe. We are happy and satisfied with their offerings and the fact they are one of those few brokers who give their traders the opportunity to invest in cryptocurrencies as well.

The broker is serving to the needs of the forex and cryptocurrencies marketplace in an ethical and professional manner. We found them to be legit and one of the finest options for trading.

Visit Site